Проблема сайтов компании отчасти заключается в наполняемости.  Контент нужно добавлять постоянно, но возникает  вопрос “ О чем писать?”. Конечно, тексты не являются залогом удачного продвижения и уж точно не гарантируют клиентов.  О различного рода “продающих” текстах и “уникальных методиках” написания текстов можно даже не говорить.  Не существует идеальной формулы, есть только грамотное сочетание контента, фотографий и видео.  Да, это необходимо. Как минимум для репутационной составляющей.  Все же согласитесь, доверие к флексопечатной компании, которая постоянно выкладывает фото и видео о своей работе, больше, чем письменной заявление о качественной флексопечати в Санкт-Петербурге.  

Бытует мнение, что тексты для компаний предлагающих услуги, к примеру, ту же флексопечать,  не нужны. Но, пока нет какого-либо инструмента со стороны поисковиков, ранжирующих  сайты компаний отдельно, то тексты писать необходимо.  Но стоит учесть, что и требования к ним выросли в последнее время.  Ваши посетители и быть может потенциальные клиенты, должны увлечься текстом, а это первое о чем стоит думать, и только потом можно добавить ключевые слова. 

Изображение

"образцы нашей флексопечати"

Вопросы возникают постоянно.  Как я уже писал в предыдущей статье, о системе устройства  флексографической компании “Megaflexspb”, в текстах я буду иногда переходить на повествование от первого лица.  Так вот, вопрос такой, а для кого этот текст? С одной стороны, клиентам он вряд ли интересен.  Хотя, быть может, Вы наш будущий клиент,  проникнетесь  нашей философией, и сделаете выбор.  Вопросы насчет заказов по печати этикетки, можно  задать по телефону или почте. Контакты здесь.

А быть может, Вы просто посетитель, случайно  очутившийся на  сайте петербургской компании.  И конечно, я буду рад, если вы дочитаете текст до конца и сделайте для себя какие-то выводы.

Новое время, новые методы. Поэтому, вектор будет браться на большую открытость.  В ближайшее время Вы сможете увидеть  наше производство,  примеры печати (фото, видео), также попробуем добавить оригинальности.  Серия фото сетов – наша печать  на фоне Петербурга.  На вечный вопрос – “А нужно ли это?”, сегодня ответим – “Да!”. 

Яндекс.Метрика