Начало истории о  полиграфической компании “Megaflexspb” было положено здесь. А вот возникает вопрос:  зачем писать раздел “о компании”?  “Вода” с моей стороны?   Нет,  концепция этих текстов в  логичном и не совсем официальном подходе.   Заходя почти на любой сайт компании можно увидеть этот раздел. И самое печальное, что все они похожи. Я сам на заказ написал если не множество, то порядочное число таких текстов. И сколько не убеждай заказчика, что текст лучше сделать  читаемым, чем продающим, все без толку.

 

Опять же повторюсь, этот текст  я пишу как для SEO задач, так и для  интереса с вашей стороны к нашему подходу.  Согласитесь, когда предложения  пестрят заезженными  фразами, это несколько наскучивает. Хотя, это лишь мое мнение.

Продолжение истории о флексопечатной компании "Megaflexspb"

Так вот, мы остановились на том, что наша флексопечатная компания начала накапливать капитал для реализации своих задумок.  Привлечение клиентов отчасти упало на мои плечи.  Да с этого и началось  моя эволюция в IT и маркетинге. Громко, но так и есть.  Как оказалось,  заказчики на флексопечать в Санкт-Петербурге имеются.  И найти их не такая уж проблема.  Тогда мы еще не думали о работе со странами СНГ, а сейчас мы производим туалетную бумагу и для Казахстана.

Может вам интересны наши услуги 

 

В общем, работа пошла. Но производство есть производство.  Постоянно что-то ломается, выходит из строя, замены, нервы.   Хотя удивительно, но сроки по флексопечати мы еще не срывали. А брак, так это вообще отдельная тема. Когда только начинаешь, его столько, что хочется все закончить. Производство для людей с железными нервами, это точно.

 

Что еще добавить? Когда производство налажено, неважно флексопечать это или что-то другое, то  процесс идет.  Но вы помните, что наша цель была  начать производить туалетную бумагу в Санкт-Петербурге.   Поэтому следующая повесть будет  о  начале производства туалетной бумаги.

 

Яндекс.Метрика