Точно, что задача стоит привлечь клиентов, как можно больше клиентов.  Для новичка на “рынке” это бывает проблематично. Хотя, мы рассматриваем сферу печати этикеток на различных материалах.  Сразу же возникает момент:  я, к примеру, в флексопечати разбираюсь  посредственно, все технологические вопросы вы можете выяснить здесь, но мне необходимо продвигать услугу, следовательно, вживаться в роль печатника.

 Первым делом необходимо выделить поисковые запросы. Да, здесь все несколько проще, так как флексографическая печать, это не слишком-то конкурентный запрос.  Открываем статистику запросов  Yandex, он же Wordstat Yandex. Яндекс выбираем приоритетным поисковиком, так как обращаясь к статистике на конец января 2015,мы видим такую ситуацию, Яндекс генерирует 58,9% запросов, а Google 32,8%.  Данные согласно Forbes.ru.  Но стоит внести поправку. Сейчас мобильные устройства  берут на себя все больше трафика, а в них пользователи отдают предпочтение поисковой системе Google.  В общем ситуация несколько двоякая, но все же возьмем за основу статистику по запросу  “флексопечать” из Yandex.

Изображение

По нашему запросу мы имеем  4 885 человек в месяц, что все же является низким значением.  Конечно, не забываем про различные производные  вроде “флексопечать в Санкт-Петербурге”, “флексографическая печать” и т.д..  Здесь необходимо поразмышлять и внести варианты, которые ваши потенциальные клиенты могут  придумать.  “Печать этикеток” – почему бы и нет, тоже подходящий запрос.  По нему мы  получаем 7 742 человека в месяц. В целом запросов много, под каждый из них стоит сочинять цепь текстов. Да, также известный момент, что  по низкочастотным запросам легче выйти в топ поисковой выдачи.  Пишем, пишем и еще раз пишем. Тексты должны быть  адекватными, ведь поведенческий фактор уже играет свою роль.  Чем дольше пользователь находится на вашем сайте, который, к примеру, посвящен флексопечатной компании, тем больше ваш шанс подняться в  “верха”.  

Мой совет такой, постоянно ищите новую информацию для себя, интересную с практической точки зрения, а после трансформируйте ее под свои задачи, добавляя ключевые запросы.  С одной стороны большой плюс сайту, который постоянно получает новый контент, с другой стороны и вы  развиваетесь.  

Подводя некоторый итог: да, стоит поработать над планом текста, несколько сумбурно я преподношу ее вам.   А насчет контента – пишите для людей, так, чтобы текст “лился”, как бы банально это не звучало.  Однозначно могу сказать что, ставя цели по количеству символов и частоте ключевых запросов, наполнение сайта вам быстро наскучит.  

Все наши флексографические услуги представлены здесь. Свяжитесь с  нами, и мы подробно обсудим ваш заказ. 

Яндекс.Метрика