Мы видим ее каждый день.  Этикетка есть на бутылках, пакетах, она есть везде. Разные материалы, разный дизайн.  Минималистическая обертка из крафт-бумаги в бургерной или разнообразие цветовых гамм в магазине. Упаковка, она пронизывает нашу жизнь.  Сейчас мы рассматриваем упаковку для пищевых продуктов или попросту для еды.  

 Маркетологи продолжают изучать влияния дизайна упаковки на наше решение при выборе того или иного продукта. В идеале идея упаковки построена так, дабы вы, сделав свой выбор в магазине, придя домой, разложив покупки и оценив на вкус ваш выбор, поняли, что он был правильным. 

Конечно, для каждой категории товаров свои подходы, поэтому при создании упаковки стоит учитывать специфические задачи каждой отдельной ниши.  Сегодня мы совершим небольшую “экскурсию” и изучим процесс создания удачной упаковки на примере успешных продуктов.

Изображение

 

Уверенность во вкусе

Существует небольшой эксперимент, который вы можете совершить при следующем посещении магазина. Возьмите какой-нибудь продукт, хлеб, йогурт, сыр, неважно и сравните его с аналогичным продуктом из более низкой ценовой категории.  Возьмите оба эти товара в руки и приглядитесь.  Изучите дизайн, качество упаковочных материалов. Оцените свои тактильные ощущения от прикосновения к упаковке более дорого продукта и сравните их с прикосновениями к более бюджетному варианту.   Почувствовали ли вы разницу в эмоциях, которые вызывают оба эти товара?

 

Одним из самых важных моментов, на который обращают внимание дизайнеры при создании упаковки, это то, какие ощущения от прикосновения она будет вызывать у покупателя. Для большинства покупателей отсутствие “правильного” ощущения при прикосновении к товару, может и скорее всего станет поводом для того, чтобы оставить его на полке.

Вы хотите, чтобы покупатель (в нашем случае покупатель вашего продукта) чувствовал некоторую удовлетворённость беря товар в руки, потому как это своеобразный посыл: “Да, вы сделали правильный выбор”.

Если вы веб дизайнер или дизайнер полиграфической продукции, вы также можете создать схожее ощущение доверия со стороны клиентов.  Для этого надо необходимо совершенствовать стандарты качества на протяжении всего проекта.

Качественный дизайн – это то, что влияет на людей, заставляет их делать выбор, хотя зачастую они могут и не отдавать себе в этом отчет.  Когда люди выбирают продукт с качественным дизайном, они делают выбор на подсознательном уровне и заранее повышают мнение о нем несмотря на то, каким он окажется на самом деле.

Яндекс.Метрика